МОСКВА
Для возврата товара обратитесь, пожалуйста, к любому менеджеру нашего интернет-магазина.
Позвонив по телефону, электронной почте, Viber, WhatsApp.
ДРУГИЕ ГОРОДА РФ
Возврат товара надлежащего качества.
Если Вы желаете отказаться от заказанного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть заказ в течение 7 дней с момента его получения.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.
Порядок возврата.
В течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо письменно заявить о возврате товара по адресу shop.alle-ro@yandex.ru. В письме укажите номер Вашего заказа, наименование возвратной продукции и причину отказа.
Подготовьте товар к отправке. Запросите у менеджера заявление на возврат. Заявление необходимо заполнить и вложить в посылку.
Возврат товара возможен любой транспортной компанией только по адресу 125502 Москва, ул. Фестивальная, д. 53, к.4. Мы не забираем посылки на Почте России или в других терминалах транспортных компаний.
После поступления товара на склад компании, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Перечисление производится на реквизиты, указанные в заявлении.
Обратите внимание:
Товар, приобретенный индивидуально под Вас обмену и возврату, не подлежит.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Будьте внимательны, количество, внешний вид и комплектность приобретенного товара необходимо проверить в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются.
Порядок возврата.
В течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо письменно заявить о возврате товара по адресу shop.alle-ro@yandex.ru. В письмо вкладываете фото товара, с указанием номера заказа и наименованием возвратной продукции.
У нашего менеджера запросите заявление на возврат. Заявление необходимо заполнить и вложить в посылку.
Возврат товара возможен любой транспортной компанией только по адресу 125502 Москва, ул. Фестивальная, д. 53, к.4. Мы не забираем посылки на Почте России или в других терминалах транспортных компаний.
После поступления товара на склад компании, он отправляется на экспертизу. В случае установления дефекта, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Перечисление производится на реквизиты, указанные в заявлении.
Обратите внимание:
Не принимается к возврату товар с признаками бывшего в употреблении или стирки.
При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются! За исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа.
Правила обмена и возврата товаров регулируются:
Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Оставьте краткую информаци о вас, менеджер с вами свяжется и уточнит детали о доставке и оплате вашего заказа
Товар успешно добавлен в корзину
Оформить заказСпасибо за ваш отзыв! На ваш бонусный счет начисленно 100 баллов!
Вышлите нам свой номер телефона, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшие 20 минут